• Дата и время (пример использования объекта Date)

    Сегодня ?? Текущее время ??.

Учимся говорить «устным словом»

Одной из главных коррекционных задач школы-интерната является формирование у обучающихся внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Вынужденный длительный перерыв в учебе отрицательно сказался на качестве произносительной стороны устной речи детей. К сожалению, находясь дома длительное время, ребенок утрачивает речевые навыки, с таким трудом сформированные в течение учебного года. Особенно остро стоит эта проблема в семьях глухих, где вообще отсутствует потребность в общении устной речью. Поэтому уже с первых дней пребывания ребят в школе-интернате педагоги-дефектологи активно начали с ними работать. Группа аудиторов провела проверку уровня внятности речи учащихся всех классов по спискам слов Л.В.Неймана. С учётом полученных данных выстроена дальнейшая коррекционная работа.

Учащиеся с удовольствием посещают индивидуальные занятия, каждое из которых учителя стараются сделать не только познавательным, но и интересным. В период с 21 сентября по 2 октября ребята приняли участие в международной олимпиаде «Родник знаний-2020» по развитию речевого слуха и формированию произношения. С нетерпением ждем результатов!

 

Комментарии закрыты