14 февраля в школе-интернате в рамках работы Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования состоялся краевой практический семинар «Спорт и творчество, как средство социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья». В мероприятии приняли участие 52 педагогических работника общеобразовательных школ, дошкольных образовательных организаций и учреждений дополнительного образования Тихорецкого, Выселковского, Белоглинского, Новопокровского и Павловского районов. В ходе теоретической части семинара заместитель директора по воспитательной работе ГКОУ школы-интерната г.Тихорецка Заровчацкая Т.А. познакомила участников семинара с организацией дополнительного образования детей с нарушением слуха в условиях школы-интерната. Поделились своим опытом творческой работы с детьми, имеющими различные нарушения, инструктор по физической культуре МДОУ детский сад № 12 «Ладушка» Тусова Н.А, учитель-логопед МДОУ детский сад № 8 «Аленушка» Нетепа Н.В., педагоги дополнительного образования МБОУ ДО ЦВР «Гармония» Кравченко М.Ф. и ГКОУ СО КК «Тихорецкого реабилитационного центра» Колесникова В.А. Практическая часть семинара была представлена работой по секциям. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений посетили мастер-класс «Изготовление народной игровой куклы «Зайчик на пальчик», педагога дополнительного образования Подлужной И.Н. и непосредственно-образовательную деятельность по физическому воспитанию инструктора по ФК Яхина Р.Б. Педагоги общеобразовательных школ побывали на открытых занятиях кружков «Светофорик», руководитель Рыжова Т.А. и «Юный пожарный», руководитель Екименко М.С. Мастер классы с участниками семинара провели: учитель трудового обучения Неманихина О.В. – «Изготовление панно в технике кинусайдинг», учитель ИЗО Богомолова О.Н. – «Пластилиновая живопись» и педагог дополнительного образования ЦВР «Гармония» Боровская М.М. – «Изготовление игрушки из пряжи «Птица».
На семинаре так же обсуждались актуальные вопросы взаимодействия различных структур в целях создания оптимальной системы дополнительного образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзии.
Опрос педагогов
Как вы используете средства ИКТ на уроках?Предостережение